Организация личного приема граждан в Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области
График приёма в Отделении Пенсионного фонда РФ по Челябинской области
Приём граждан осуществляется по адресу:
г. Челябинск, ул.Свободы, 95, каб.113
Часы приёма
Ежедневно
(кроме субботы и воскресенья)
с 9:30 до 17:00
Пятница
с 9:30 до 15:45
Перерыв
с 12:30 до 13:15
Адрес для писем:
ул. Свободы, д. 95,
г. Челябинск, 454091
Справочный телефон:
282-28-28
Сайт ПФР:
Онлайн - консультирование:
on– line@084.pfr.ru
Справочные телефоны в Москве:
(8-495) 987-89-07, (8-495) 987-89-14
(звонок платный)
График приёма граждан руководителями и специалистами Отделения ПФР по Челябинской области
1-й вторник каждого месяца с 9:30 до 12:30 |
Управляющий отделением |
Чернобровин Виктор Павлович |
|
3-й вторник каждого месяца с 9:30 до 12:30 |
Заместитель управляющего отделением |
Устелемов Леонид Савельевич |
|
Пятница с 9:30 до 12:30 |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей |
Чиндяева Наталья Александровна |
|
Пятница с 13:15 до 15:45 |
Заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей |
Райнгольд Ирина Владимировна |
|
Ежедневно (кроме пятницы) с 9:30 до 12:30, с 13:15 до 17:00 |
Специалисты отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей |
|
«…Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приёма, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.
При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чем делается запись в карточке личного приёма гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации в течение 3-х дней и рассмотрению в срок до 30 календарных дней.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов…»
Федеральный закон РФ «О порядке
рассмотрения Обращений граждан
Российской Федерации» от 2 мая 2006 г.№59-ФЗ