Как обратиться в ПФР? - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Отделение Социального фонда России по Челябинской области

Как обратиться в ПФР?

 

1 В клиентскую службу ПФР по месту жительства

Чтобы получить вопросы, относящиеся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации, гражданин всегда может обратиться в клиентскую службу ПФР по месту жительства лично. Это самый оптимальный вариант, так как в вашем территориальном органе Пенсионного фонда есть самая полная информация о вашем индивидуальном лицевом счете, там хранится пенсионное дело и т. д.

В Исполнительной дирекции ПФР личный прием граждан осуществляется по адресу: Москва, Славянская пл. д.4, стр. 1. По вопросам пенсионного обеспечения лиц проживающих за границей, граждане могут обратиться на прием по адресу: Москва, ул. Годовикова, д.9/2.

В Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области  личный прием граждан осуществляется по адресу:г.Челябинск, ул. Свободы, д. 95

В Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Снежинске Челябинской области личный прием граждан осуществляется в клиентской службе по адресу: г. Снежинск, ул. Ленина, д. 28, 1 этаж кабины, 1,2,3,4.

2 Направить письменное обращение в ПФР

Обратиться в Пенсионный фонд Российской Федерации можно и в письменной форме. Для этого необходимо написать обращение и отправить в

 адрес территориального органа ПФР по месту жительства (456770, Челябинская область г.Снежинск, ул. Ленина, д. 28 Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Снежинске Челябинской области)

 в адрес Отделения ПФР (  454091, г.Челябинск, ул. Свободы, д.95 Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области)

или Исполнительной дирекции ПФР : 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4 Пенсионный фонд Российской Федерации.

Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом гражданин, направивший обращение, будет уведомлен органом ПФР о продлении срока рассмотрения обращения.

3 Направить обращение в ПФР через онлайн-приемную

На сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www. pfrf.ru)  в разделе «Направить обращение в ПФР» необходимо выбрать один из двух разделов и заполнить соответствующую форму: для граждан проживающих на территории РФ, или для граждан, проживающих за пределами РФ.

Для получения ответов на вопросы, а также какой – либо справочной информации следует отправить электронное письмо на адрес                        on-line@084.pfr.ru   Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области.

В Управлении ПФР в городе Снежинске Челябинской области организовано консультирование граждан по вопросам, отнесенным к компетенции органов ПФР и не требующим сообщения персональных данных, в режиме онлайн (в течение рабочего дня  с 8-00 до 17-00).  Электронное письмо необходимо отправить  на адрес  on-line53@084.pfr.ru

4 Проконсультироваться по телефону по отдельным вопросам

По вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, можно проконсультироваться по телефону 8 (495) 987-80-30 клиентской службы соответствующего департамента.

Справочный телефон Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области 8 (351) 282-28-28.

Справочный телефон Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Снежинске Челябинской области  3-27-57

Call-центр ПФР 8-800-510-555, круглосуточно. Звонок бесплатный из любого региона России.

 

11-08-2014