Получить электронное «письмо счастья» ПФР можно только на портале gosuslugi.ru
С 2013 года отменено ежегодное информирование работающих граждан о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования. Ранее «письма счастья» от Пенсионного фонда РФ ежегодно получали больше 2 млн. жителей Челябинской области. С нового года каждый южноуралец может самостоятельно узнать о состоянии своего лицевого счета.
В электронном виде в любое время эту информацию можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг. После прохождения процедуры регистрации на www.gosuslugi.ru нужно оформить запрос через личный кабинет. Подробная процедура регистрации и способы получения государственных услуг представлена в информационно-справочном разделе портала.
Кроме того, человек может получить извещение в управлении Пенсионного фонда по месту жительства (или работы), подав соответствующее заявление. Такое извещение будет направлено заказным почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Также у каждого гражданина есть возможность запросить в управлении ПФР выписку, которая выдается на бумажном носителе. В выписке отражается вся информация о состоянии индивидуального лицевого счета с момента регистрации человека в системе обязательного пенсионного страхования. При обращении в УПФР с собой необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).