Стартовал общероссийский проект «Городская среда будущего. Практики созидания».
• Цель проекта: вдохновить и поддержать тысячи молодых горожан, их педагогов и родителей в обретении знаний и навыков для успешной счастливой созидательной жизни и совместного участия в развитии своего города,
• Цель на 2025-2030 годы – поддержать системное развитие 1000 городов через обучение и сопровождение городских администраций, команд городского развития и всех горожан в реализации проектов развития городской среды.
Программа идет онлайн по 2 направлениям:
• для молодежи (12–25 лет) и
• взрослых (педагогов и родителей) и состоит из семинаров с известными экспертами, практических занятий (тренингов), самостоятельной работы и поддерживающих встреч с кураторами – специалистами в области самоопределения, профессиональной навигации и городских проектов. Результаты опросов, проводимых перед началом занятий, будут влиять на содержание семинаров и тренингов.
Курс длится 6 недель и состоит из 3 модулей: «Гибкость», «Устойчивость», «Проактивность» и практического блока “Городские проекты”. Для участия в семинарах достаточно пройти регистрацию по ссылке. Для участия в тренингах также необходимо ответить на 4 вопроса. Старт с 9 ноября до 7 декабря 2024 года.
Участие бесплатное https://forbetter.space/
По итогам конкурса 10 городов-финалистов уже в 2025 году безвозмездно получат комплексную экспертную, образовательную, информационную и методологическую поддержку от ведущих экспертов страны для развития своего города и формирования компетентного городского сообщества созидателей и лидеров развития территории. Именно в активации городских сообществ и в превращении молодых и взрослых горожан в созидателей и лидеров городских проектов – залог процветания наших городов.
Программа создана при участии ведущих экспертов страны из РАНХиГС, МГУ, НИУ ВШЭ, МШУ СКОЛКОВО, АСИ, ДОМ.РФ, Российской академии естественных наук и экспертного сообщества «Живые города». Методическую поддержку обеспечивает Школа Навигаторов – центр подготовки специалистов по сопровождению образовательных стратегий.