за 2022 год - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Мероприятия по противодействию коррупции
Рубрикатор

Сведения о реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции

за 2022 год

Сведения о выполнении мероприятий муниципальных планов противодействия коррупции

за 2022 год.

 

Раздел 1. Организационные мероприятия

1.1.

Продолжить взаимодействие органов местного самоуправления города Снежинска с уполномоченным органом по противодействию коррупции в Челябинской области, а также с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и с органами государственной власти Челябинской области путем взаимного информационного обмена и реализации совместных мероприятий

За 2022 годапроведено 2 заседания Комиссии по противодействию коррупции, на котором заслушаны результаты реализации мероприятий настоящего Плана за 2022 год следующими исполнителями Плана:

- МКУ «Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска»;

- МКУ «КУИ города Снежинска»;

- МКУ «Управление образования администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа»;

-  отдел кадров администрации Снежинского городского округа

Информация принята к сведению.

В заседании Комиссии приняли участие лица, уполномоченные на профилактику коррупционных и иных правонарушений в органах управления администрации.

 

1.2.

Выносить на плановые заседания комиссии по противодействию коррупции актуальные вопросы в соответствии с предложениями органов местного самоуправления и иных организаций

1.3.

Продолжить практику докладов по вопросам антикоррупционной работы заместителей главы городского округа, руководителей крупных организаций, руководителей (представителей) правоохранительных органов на заседаниях комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске

1.4.

Осуществлять мониторинг законодательства, регулирующего правоотношения в сфере противодействия коррупции

Мониторинг законодательства, регулирующего правоотношения в сфере противодействия коррупции осуществляется на постоянной основе юридическим отделом и отделом кадров администрации. 

Руководители структурных подразделений, органов самоуправления города и органов управления администрации в случае необходимости информируются на аппаратных совещаниях у главы города о новых нормативных документах и о внесенных изменениях в антикоррупционное законодательство Российской Федерации.

Все муниципальные служащие и лица, замещающие муниципальные должности под роспись знакомились с этими изменениями. Листы ознакомления муниципальных служащих  хранятся в отделе кадров администрации, Листы ознакомления лиц, замещающих муниципальные должности,  хранятся у уполномоченного лица Собрания депутатов города Снежинска.

В частности внесены изменения в:

- Перечень должностей муниципальной службы администрации города Снежинска, при назначении на которые граждане (при замещении которых муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка (постановление администрации Снежинского городского округа от 13.01.2022 №17);

- Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Снежинского городского округа и ее органов управления, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (постановление администрации Снежинского городского округа от 13.01.2022 №8)

- Перечень должностей муниципальной службы администрации города Снежинска, при назначении на которые граждане (при замещении которых муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка (постановление администрации Снежинского городского округа от 07.06.2022 №814);

- Порядок размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих города Снежинска (включенных в соответствующие Перечни) и лиц, замещающих муниципальные должности, и членов их семей на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска и представления этих сведений официальным средствам массовой информации города Снежинска для опубликования (решение Собрания депутатов города Снежинска №39 от 15.04.2021, от 15.04.2021 №36);

- Положение «О предотвращении и урегулировании конфликта интересов при осуществлении закупок в сфере деятельности администрации Снежинского городского округа» (постановление администрации Снежинского городского округа от 29.03.2022 №451);

- В состав комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске» (постановление администрации Снежинского городского округа от 27.06.2022 №989);

- Перечень должностей лиц, замещающих в аппарате администрации должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и наделенных в силу занимаемой должности организационно-распорядительными полномочиями (постановление администрации Снежинского городского округа от 14.06.2022 №858);

- Положение «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Снежинска, а также муниципальными служащими города Снежинска, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (решение Собрания депутатов Снежинского городского округа от 19.05.2022 г. № 56).

- Положение «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов» ( решение Собрания депутатов города Снежинка от 04.08.2022 №84)

- в Положение «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы города Снежинска, муниципальными служащими, а также  соблюдения муниципальными служащими города Снежинска требований к служебному поведению» утвержденное решением Собрания депутатов города Снежинска от 14.12.2017 г. № 144 (в редакции от 04.08.2022 г. № 85);

- в состав комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске» (постановление администрации Снежинского городского округа от 30.08.2022 №1383)

- в состав комиссии по урегулированию конфликта интересов руководителей организаций, учредителем которых является муниципальное образование «Город Снежинск» (постановление администрации Снежинского городского округа от 23.08.2022 №1353)

Утверждены в новой редакции:

  - Перечень коррупционно опасных функций в сфере деятельности администрации Снежинского городского округа (постановление администрации Снежинского городского округа от 16.12.2022 №2049);

  - Карта оценки коррупционных рисков при замещении должностей муниципальной

службы и мер по их минимизации в сфере деятельности администрации Снежинского городского округа и ее органов управления(постановление администрации Снежинского городского округа от 24.12.2021 № 1725);

     - Перечень должностей муниципальной службы администрации города Снежинска, при назначении на которые граждане (при замещении которых муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка (постановление администрации Снежинского городского округа от 15.12.2022 №2024;

   - План противодействия коррупции на 2023 год утвержден Постановлением администрации Снежинского городского округа  от 16.12.2022 №2051

1.5.

Организовать изучение изменений в антикоррупционном законодательстве РФ и Челябинской области сотрудниками кадровых служб в органах местного самоуправления и органах управления администрации

1.6.

Принимать участие в выездных заседаниях с руководителями муниципальных образований по вопросам противодействия коррупции в Челябинской области

По мере необходимости принимается участие в выездных заседаниях с руководителями муниципальных образований по вопросам противодействия коррупции в Челябинской области

 

1.7.

Осуществлять анализ обращений в органы местного самоуправления (в том числе на «телефон доверия» и в виртуальную приемную) в целях выявления информации о фактах коррупции

Информировать комиссию по противодействию коррупции о результатах анализа по п.1.7.

Обращения, содержащие информацию о фактах коррупции, ораны местного самоуправления города Снежинска не поступали.

1.8.

1.9.

Формирование комплексной системы и проведение мониторинга хода реализации плана противодействия коррупции в целях изучения причин коррупции, факторов, способствующих возникновению коррупции, и эффективности принятых мер:

- в сфере организации и прохождения  муниципальной службы;

- в сфере доступа населения к информации о деятельности органов местного самоуправления, в том числе в части противодействия коррупции;

- в сфере формирования нетерпимого отношения в обществе к проявлениям коррупции

Мониторинг законодательства в сфере организации и прохождения  муниципальной службы осуществляется на постоянной основе юридическим отделом и отделом кадров администрации.  

Все муниципальные служащие под роспись знакомились с этими изменениями. Листы ознакомления муниципальных служащих  хранятся в отделе кадров администрации.

В частности в отчетном периоде 2022 года внесены изменения в:

         - в муниципальную Программу «Развитие муниципальной службы Снежинского городского округа» на 2019-2024 (постановление администрации СГО от 28.01.2022 № 103, постановление администрации СГО от 18.03.2022 № 381, постановление администрации СГО  от 20.04.2022 №593, от 27.06.2022 №980, от 19.09.2022 №1516);

- Перечень должностей муниципальной службы администрации города Снежинска, при назначении на которые граждане (при замещении которых муниципальные служащие) обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, отдельно на себя, на супругу (супруга) и на каждого несовершеннолетнего ребенка (постановление администрации Снежинского городского округа от 13.01.2022 №17);

- Перечень должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих администрации Снежинского городского округа и ее органов управления, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (постановление администрации Снежинского городского округа от 13.01.2022 №8)

-  кадровый резерв муниципального образования «Город Снежинск» на 2021-2023 годы (распоряжение администрации СГО от 29.03.2022 № 89-р);

-  Перечень должностей для включения в кадровый резерв муниципального образования «Город Снежинск» на 2021-2023 годы (распоряжение администрации СГО от 25.03.2022 № 87-р);

- Положение «О Перечне специальностей, направлений подготовки и квалификационных требований к замещению должностей муниципальной службы в Снежинском городском округе» (решение Собрания депутатов города Снежинска от 19.05.2022 №57

 

         Утверждены в новой редакции:

   - Порядок ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления и органов управления администрации города Снежинска (решение Собрания депутатов города Снежинска от 31.03.2022 №34)

-  в Положение «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия или учреждения г. Снежинска», утвержденное постановлением администрации города Снежинска от 22.04.2014 № 608 (постановление администрации Снежинского городского округа от 15.09.2022 №1495)

    - состав комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципальным служащим аппарата администрации и органов управления администрации города Снежинска»  (распоряжение администрации Снежинского городского округа от 23.08.2022 №388-р)
          -  состав комиссии по формированию кадрового резерва муниципального образования «Город Снежинск» (распоряжение администрации Снежинского городского округа от 24.08.2022 №389-р);

На постоянной основе ведется работа с сайтом. Все нормативно-правовые акты размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции» в подразделе «НПА и иные акты в сфере противодействия коррупции», а также в разделе «Муниципальная служба».

В целях формирования у муниципальных служащих Снежинского городского округа отрицательного отношения к коррупции оформлен стенд по антикоррупционной тематике, разработан комплекс организационных, разъяснительных мер для муниципальных служащих Снежинского городского округа  по вопросам противодействия коррупции.

1.10.

Применение в работе органами местного самоуправления разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по проведению в органах местного самоуправления и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральными законами «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,

работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов

1. В связи с изменениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок отделом муниципальных закупок в разработан и утвержден распоряжением администрации Снежинского городского округа Порядок работы

комиссии по осуществлению закупок в новой редакции (с учетом изменений, внесенных в статью 39 Федерального закона №44-ФЗ).     

 При формировании комиссий по осуществлению закупок, в соответствии с пунктом 6 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ, отделом закупок не включаются в состав комиссий:

1) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), заявок на участие в конкурсе;

2) физические лица, имеющие личную заинтересованность в результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо состоящие в трудовых отношениях с организациями или физическими лицами, подавшими данные заявки, либо являющиеся управляющими организаций, подавших заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Понятие "личная заинтересованность" используется в значении, указанном в Федеральном законеот 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";

3) физические лица, являющиеся участниками (акционерами) организаций, подавших заявки на участие в закупке, членами их органов управления, кредиторами участников закупки;

4) должностные лица органов контроля, указанных в части 1 статьи 99настоящего Федерального закона, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок.

Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. Член комиссии обязан незамедлительно сообщить заказчику, принявшему решение о создании комиссии, о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ. В случае выявления в составе комиссии физических лиц, указанных в пункте 6                  ст. 39 Федерального закона №44-ФЗ, заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, соответствующими требованиям, предусмотренным положениями пункта 6 статьи 39 Федерального закона №44-ФЗ.

Члены комиссии обязаны при осуществлении закупок принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным закономот 25 декабря 2008 года                    № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи 34Федерального закона №44-ФЗ.

 

1.11.

Применение в работе органами местного самоуправления разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

1.  Комиссия по осуществлению закупок обязана отстранить участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а заказчик - отказаться от подписания контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с момента выявления между участником госзакупки и заказчиком конфликта интересов.

2. Руководитель заказчика, руководитель контрактной службы, работники  контрактной  службы,  обязаны при осуществлении  закупок  принимать  меры  по  предотвращению  и  урегулированию конфликта

 интересов  в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ  "О  противодействии  коррупции", в том числе с учетом информации,

 предоставленной   заказчику   в   соответствии  с  частью  23  статьи  34  Федерального закона №44-ФЗ.

3. Заказчик обязан проводить общественное обсуждение закупок в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

4. Федеральным законом №44-ФЗ предусмотрена обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику для размещения в ЕИС информацию о привлечении им субподрядчиков (соисполнителей) при исполнении контракта. Такой механизм обеспечивает распространение общественного контроля на сферу взаимоотношений генеральных подрядчиков (исполнителей) по муниципальным контрактам с субподрядчиками (соисполнителями) и уменьшает возможность использования незаконных схем, а также приводит к снижению коррупциогенных рисков. В случае непредоставления заказчику указанной информации поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация об этом размещается заказчиком в ЕИС.

1.12.

Проведение мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями действующего законодательства

1. Отделом муниципальных закупок осуществляются закупки исключительно путем проведения конкурентных электронных процедур (электронных аукционов, открытого конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме) на электронных торговых площадках, что  позволяет исключить непосредственный контакт специалиста-закупщика и представителя поставщика.

2. В целях снижения коррупционных рисков при  формировании документации о закупке отдел муниципальных закупок учитывает недопустимость:

- противоречивости условий определения поставщика, подрядчика, исполнителя и условий исполнения контракта;

- объединения в одну закупку разных объектов закупки, функционально не связанных между собой;

- «заточенности» спецификации под конкретного исполнителя;

- установления заведомо невыполнимых сроков исполнения обязательств по контракту с целью ограничения участников закупки;

- установления дополнительных, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок, требований к участникам закупки;

- требования от участников закупки документов и информации, не предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3. В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок отдел муниципальных закупок проверяет применение Контрактной службой администрации типовых контрактов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере деятельности, использование при описании объектов закупок характеристик из каталога товаров, работ и услуг.

4. В качестве мер по снижению коррупционных рисков отделом муниципальных закупок не допускаются:

-  прямые контакты и переговоры с потенциальными участниками закупок;

- дискриминационные разъяснения или изменения в документацию о закупке.

- необоснованный допуск участников к торгам или наоборот необоснованные ограничения допуска;

- предоставление участникам преимуществ, не предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ;

- использование необъявленных и/ или недопустимых условий допуска к закупке;

- разглашение информации о ходе рассмотрения заявок участников закупки до размещения протокола в ЕИС.

5. В целях «прозрачности» процедур закупок, отдел муниципальных закупок размещает информацию о всех закупках не только в Единой информационной системе (ЕИС) www.zakupki.gov.ru, но и на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска www.snzadm.ruв рубрике «Муниципальный заказ», подрубрика «Витрина закупок».

6. В извещении о проведении закупки участники закупок предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации за  участие в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действиях (п.1 ст.2 Федерального закона от 05.12.2022 N 500-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

7. Согласно Федеральному закону №44-ФЗ контролировать осуществление закупочной деятельности  могут граждане, общественные объединения и объединения юридических лиц на любом этапе осуществления закупок.

8. Отдел муниципальных закупок в постоянном режиме проводит консультации муниципальных заказчиков по закупкам, организует курсы повышения квалификации по закупкам, что также способствует противодействию коррупции.

     Отдел муниципальных закупок работает исключительно в соответствии требованиями Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», которыми предусмотрены меры по борьбе с коррупционными нарушениями в сфере закупок, применяет в своей работе разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методические рекомендации по проведению в органах местного самоуправления и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральными законами «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов

     Все процедуры закупок строго регламентированы законами, в том числе, и, меры по противодействию коррупции.

     Таким образом, меры по противодействию коррупции применяются отделом закупок регулярно в течение года одинаковые (регламентированные законами).     

     За их нарушение в КоАП РФ существует дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.

2.1.

Осуществлять антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов

За 2022 год юридическим отделом администрации проведена антикоррупционная экспертиза 98 нормативно - правовых актов (постановлений, распоряжений) администрации.

На основе анализа результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов юридическим отделом были выработаны рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности, подготовлено 43 заключения по проектам нормативно-правовых актов, в проектах выявлен 151 коррупциогенный фактор, направлены предложения разработчикам проектов по их устранению.  

2.2.

На основе анализа результатов антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов вырабатывать рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности

Раздел 2. Меры по правовому обеспечению противодействия коррупции

 2.3.

Продолжить разработку и внедрение административных регламентов оказания услуг, а также работу по внесению в них необходимых изменений

На постоянной основе юридическим отделом администрации города Снежинск осуществляется антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и вновь внедряемых в практическую деятельность административных регламентов. При необходимости вырабатываются рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности.

2.4.

Анализ практики рассмотрения  орга-нами местного самоуправления пред-ставлений (протестов, требований и другого) надзорных органов о принятии мер по устранению обстоятельств, способст-вующих совершению коррупционных правонарушений и преступлений

    Юридическим отделом за 2022 г. проанализированы  результаты рассмотрения администрацией 3 протестов 4 представлений, 22 замечаний антикоррупционной направленности на проекты НПА, 9 предложений по принятию нормативно-правовых актов, поступившие из Прокуратуры ЗАТО город Снежинск, а также приняты меры по устранению из муниципальных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, выявленных Прокуратурой ЗАТО город Снежинск.

       Отчет предоставляется в рамках ежеквартального запроса в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области.

2.5.

Применение органами местного самоуправления разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации методических рекомендаций по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

При привлечении к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов используются методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

В отчетном периоде 2022 года должностные лица к ответственности за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов не привлекались.

 

2.6.

Обеспечение эффективного контроля за соблюдением лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, в том числе за привлечением таких лиц к ответственности в случае несоблюдения указанных требований

Раздел 3. Меры по совершенствованию муниципального управления в целях предупреждения коррупции

3.1.

Обеспечить контроль за выполнением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Контроль в сфере закупок на территории Снежинского городского округа осуществляется  КРО города Снежинска, а в рамках аудита в сфере закупок КСП г.Снежинска . Также осуществляют ведомственный  контроль в сфере закупок  за соблюдением своими подведомственными муниципальными заказчиками, такие органы управления администрации города Снежинска, как МКУ «Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска», МКУ «Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска», МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска», МКУ «Управление образования администрации города Снежинска», МКУ "Управление городского хозяйства Снежинского городского округа". Контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с принятыми и утвержденными органами контроля  планами проверок.

Контроль использования муниципального имущества, находящегося
в аренде, хозяйственном ведении и оперативном управлении, осуществляется сотрудниками КУИ города Снежинска на постоянной основе.

За 2022 год заключено 7 договоров аренды муниципального имущества и 8 договоров безвозмездного пользования муниципального имущества.

В рамках осуществления контрольных функций за использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности в отчетном периоде проведено:

  • 5 (пять) проверок использования муниципального имущества по договору аренды и договорам безвозмездного пользования;
  •          2 (две) проверки эффективности использования муниципального имущества, находящихся в хозяйственном ведении (оперативном управлении) муниципальных предприятий (учреждений).

В ходе проведения проверки использования муниципального имущества по договору безвозмездного пользования были выявлены следующие замечания:

- у ФГБУЗ ЦМСЧ №15 ФМБА Россииу автомобиля «Кабинет флюорографический подвижной КФП-КАМАЗ-Э-РП» отсутствуют тормоза, срезана коса электрических проводов, отсутствует ближний и дальний свет фар, не работает боковая подсветка, нет поворотников, отсутствует повторитель поворотника возле правой двери, не работает панель приборов (датчики не показывают показания), пленочный флюорограф находится в нерабочем состоянии.

В ходе проведения проверки эффективности использования муниципального имущества были выявлены нарушения (замечания) требований действующего законодательства:

- у МКП «Энергетик» объект «Гараж и котельная» находится в крайне неудовлетворительном состоянии, во всех помещениях складированы кучи мусора, грязной спец. одежды, колеса, стекла, битый кирпич и прочий мусор, со стороны здания наблюдается обрушение кирпичной кладки стены здания. Объект находится в аварийном состоянии,

- у МБУДО «Снежинская ДМШ им.П.И.Чайковского» имеется имущество без указания инвентарных номеров, обнаружены расхождение фактического наименования объектов имущества с данными в реестре муниципального имущества.

  • 2 (две) проверки правомерности списания муниципального имущества (МБУДО «Снежинская ДМШ им. П.И.Чайковского», МКП «Чистый город»). Нарушений не выявлено.
  • плановые и внеплановые проверки граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановые проверки в 2022 году органом муниципального земельного контроля проводиться не будут.

 

Контрольные мероприятия осуществляются КРО  в соответствии с принятыми и утвержденными  планами проверок. Планы проверок размещены на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Снежинск» www.snzadm.ru в сети Интернет.

 

На 01.04.2022 год, по итогам работы за 1-й кв. в рамках проверки соблюдения Закона № 44-ФЗ завершено 2 плановых контрольных мероприятия и одно внеплановое.    

1 проверка на законность заключения контракта с единственным поставщиком (по п.6 и п.9  ч.1 ст.93 44-ФЗ);

2 внеплановые проверки на законность заключения контракта с единственным поставщиком в соответствии с п.4 ч. 15 ст. 99 44-ФЗ.

Коррупционных проявлений не выявлено, материалы  по 1 проверке будут направлены в ГКУ ЧО.

На 01.07.2022 год, по итогам работы за 2-й кв. в рамках проверки соблюдения Закона о контрактной системе завершено два контрольных мероприятия, одно из которых проводилось в рамках комплексной проверки бюджетного учреждения.

1 проверка на законность заключения контракта с единственным поставщиком (по п.6 и п.9  ч.1 ст.93 44-ФЗ);

Коррупционных проявлений не выявлено, материалы  по 1 проверке будут направлены в ГКУ ЧО.

На 01.10.2022 год, по итогам работы за 3-й кв. в рамках проверки соблюдения Закона о контрактной системе завершено 3 контрольных мероприятия.

2 внеплановых проверки на законность заключения контракта с единственным поставщиком (по п.4 ч. 15 ст. 99 44-ФЗ);

На 01.01.2023 год, по итогам работы за 4-й квартал в рамках проверки соблюдения Закона о контрактной системе завершено 1 контрольное мероприятие, 3 проверки проведено в отношении учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Коррупционных проявлений не выявлено, материалы  по 2 проверкам направлены в ГКУ ЧО.

Итого за год проведено 11 проверок соблюдения законодательства об осуществлении закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ), 4 внеплановуе проверки закупок с единственным поставщиком в связи с несостоявшимися конкурентными процедурами, 2 проверки закупок с единственным поставщиком по п.6 и п.9  ч.1 ст.93 44-ФЗ.

Коррупционных проявлений не выявлено, материалы  по 2 проверкам направлены в ГКУ ЧО.

За 2022 год завершено 9 плановых контрольных мероприятий. Коррупционных проявлений не выявлено.

КСП города Снежинска в соответствии с планом работы на 2022 год по итогам 21 контрольного и 39 экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП города Снежинска в январе-декабре 2022 г., фактов нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.

Установлены расходы с признаками их неэффективности в сумме 2 350 тыс. руб.

 

3.2.

Обеспечить осуществление контрольных функций за использованием бюджетных средств, иного имущества, находящегося

в муниципальной собственности

3.3.

Проводить оценку эффективности использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности

3.4.

Осуществлять контроль за выполнением административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в городе Снежинске

На постоянной основе юридическим отделом администрации города Снежинск осуществляется антикоррупционная экспертиза муниципальных правовых актов и вновь внедряемых в практическую деятельность административных регламентов. При необходимости вырабатываются рекомендации по совершенствованию нормотворческой деятельности.

3.5.

Направлять в аппарат Правительства Челябинской области сведения для подготовки аналитических справок по результатам антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов органов местного самоуправления

   Юридическим отделом администрации СГО своевременно предоставляется сведения для подготовки аналитических справок по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов.

 

3.6.

Установление и обеспечение запрета для органов местного самоуправления осуществлять закупки работ, услуг, в случае, если предметом таких закупок являются работы, услуги, выполнение (оказание) которых непосредственно отнесено к функциям (задачам) соответствующего органа

Закупок с указанными характеристиками в течение 2022 года не осуществлялось (и не выявлялось).

 

Раздел 4. Применение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики

в органах местного самоуправления

4.1.

В соответствии с законодательством о муниципальной службе и противодействии коррупции проводить необходимые проверочные мероприятия в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также лиц, претендующих на занятие должностей муниципальной службы

В соответствии с Положением, утвержденным решением Собрания депутатов, отдел кадров администрации города Снежинска проводит проверочные мероприятия по:

- соблюдению муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных антикоррупционным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы муниципальной службы,

- проверке достоверности и полноты представляемых персональных данных и сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

За 2022 год проведена проверка достоверности сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера  граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы - проверено 19 справок о доходах (отправлено 119 запросов). Фактов недостоверности не обнаружено.

4.2.

Продолжить практику принятия исчерпывающих мер к досудебному и внесудебному разрешению споров, прежде всего, между гражданами и муниципальными органами власти и управления

Ситуации, которые могут спровоцировать судебные споры, органами местного самоуправления не допускаются.

4.3.

Проводить анализ результатов проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений, связанных с муниципальной службой, проверок сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, практики выявления и урегулирования конфликтов интересов, практики выявления и устранения нарушений требований к служебному поведению, привлечения муниципальных служащих к дисциплинарной ответственности

Информация о проведенной работе по выявлению случаев несоблюдения ограничений, запретов и требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Снежинска.

За 2022 год Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов рассмотрено 5 уведомлений об исключении конфликта интересов при выполнении иной оплачиваемой работы. Признаков конфликта интересов не выявлено.

Уведомлений о личной заинтересованности, которая могла бы повлиять на объективное исполнение должностных обязанностей муниципальными служащими Снежинского городского округа, не поступало.

            За неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а именно: предоставление недостоверных сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характерак 7 муниципальным служащим применены меры дисциплинарной ответственности в виде замечания.

4.4.

Организовать участие муниципальных служащих органов местного самоуправ-ления в семинарах, конференциях, «круглых столах», курсах повышения квалификации по антикоррупционной тематике

Руководителям органов местного самоуправления рекомендовано обеспечить:

- участие муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции;

- лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции;

- муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе, их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

    За 2022 год:

- повышение квалификации прошел 6 муниципальных служащих, в должностные обязанности которого входит участие в противодействии коррупции.

- прошли обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции – 12 муниципальных служащих

 

4.5.

Обеспечить участие лиц, впервые поступивших на муниципальную службу и замещающих должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции

4.6.

Обеспечить участие муниципальных служащих, работников, в должностные обязанности которых входит участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в мероприятиях по профессиональному развитию в области противодействия коррупции, в том числе их обучение по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции

4.7.

Проведение регулярных проверок организации кадровых процессов в целях надлежащего обеспечения исполнения функций лицами, уполномоченными на профилактику коррупционных и иных правонарушений

В соответствии с графиком изучения практики Управлением государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области.

4.8.

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей

В 2022 году за отчетный период 2021 года в отдел кадров администрации Снежинского городского округа представлены 265 Справок о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера (далее – Справка о доходах), из них на муниципальных служащих - 115, на членов их семей 150.

Все сведения представлены и размещены на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа в установленный срок.

В отчетном периоде одним служащим осуществлены расходы по сделке по приобретению квартиры и сумма расходов по такой сделке превышает общий доход данного лица за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Отделом кадров администрации Снежинского городского округа осуществлен анализ Справок о доходах муниципальных служащих и членов их семей. Из общего количества выявлено, что в отчетном периоде:

продано недвижимое имущество – 15 служащих (доходы от продажи имущества указаны в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретено недвижимое имущество - 15 служащих;

проданы транспортные средства – 13 служащих (доходы от продажи транспортных средств указаны в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретены транспортные средства – 14 служащих.

В отношении каждого из них сумма понесенных расходов сопоставлена с общей суммой полученных доходов за три года, предшествующих сделке по приобретению имущества.

В течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки, отчуждено (по договору дарения): недвижимое имущество – 1 служащий.

При анализе представленных за 2021 год Справок о доходах  сотрудниками отдела кадров были выявлены технические ошибки,  связанные с некорректным указанием даты открытия счетов, по причине не указания их в выписках, выданных банком (3 служащих).

Кроме этого у муниципальных служащих выявлены факты предоставления неполных или недостоверных сведений в представленных Справках о доходах:

- отсутствие информации о счетах в банках, открытых ранее, но не указанных в Справках о доходах ранее (5 служащих);

- допущены опечатки в датах открытия счетов в банках (2 служащих);

- не указания транспортного средства - прицепа к легковому автомобилю (1 служащий);

- не указания дохода полученного от продажигрузовых автомобилей (1 служащий);

- неуказания в подразделе 6.1. «Объекты недвижимого имущества» раздела 6 «Сведения об обязательствах имущественного характера» садового дома, который в отчетном 2021 году был зарегистрирован в собственность (1 служащий);

3 служащих уведомили о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

1 служащий уведомил о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своего супруга.

 

В отношении 13 служащих проводятся проверки достоверности полноты представленных сведений в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

Уполномоченным лицом Собрания депутатов города Снежинска осуществлен анализ Справок о доходах лиц, замещающих муниципальные должности и членов их семей. Из общего количества выявлено, что в отчетном периоде:

продано недвижимое имущество – 2 человека (доход от продажи имущества указан в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретено недвижимое имущество – 2 человека (1- договор купли-продажи, 1 – в порядке наследования);

проданы транспортные средства – 1 человек (доходы от продажи транспортных средств указаны в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретены транспортные средства – 1 человек.

В отношении каждого из них сумма понесенных расходов сопоставлена с общей суммой полученных доходов за три года, предшествующих сделке по приобретению имущества.

 

Также представлены справки о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера (далее – Справка о доходах) на руководителей муниципальных учреждений – 115, из них на руководителей 59, из них 7 муниципальных служащих, на членов их семей – 56. Из общего количества выявлено, что в отчетном периоде:

продано недвижимое имущество – 3 человека (доход от продажи имущества указан в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретено недвижимое имущество – 1 человек (1- договор купли-продажи, 1 – в порядке наследования);

проданы транспортные средства – 2 человека (доходы от продажи транспортных средств указаны в разделе 1. Сведения о доходах);

приобретены транспортные средства – 1 человек.

Кроме этого у муниципальных служащих выявлены факты предоставления неполных или недостоверных сведений в представленных Справках о доходах:

- отсутствие информации о счетах в банках, открытых ранее, но не указанных в Справках о доходах ранее (1 служащий).

4.9.

Осуществление в порядке, установленном действующим законодательством, контроля за расходами лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

Контроль за расходами лиц, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

При приеме справок проводится анализ разделов 3.1, 3.2, 5.1 и 5.2 справок о доходах служащего и членов его семьи – объекты недвижимости, транспортные средства, ценные бумаги (доли участия, паи):

1) сравнение информации разделов 3 и 5 со сведениями за предшествующий отчетный период, установление фактов появления в собственности служащих объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев);

2) сравнение суммы сделок по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг (долей участия, паев) с совокупным доходом служащего и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду;

3) если сумма сделок превышает общий доход, анализируются сведения раздела 2, в том числе источники получения средств, за счет которых совершены эти сделки;

В случае необходимости заполняется раздел 2 справок о доходах служащего и членов его семьи – сведения о расходах. 

По окончании декларационной компании 1 муниципальный служащий отчитался о расходах.

 

Раздел 5. Взаимодействие с общественностью в ходе реализации мероприятий

 по противодействию коррупции

5.1.

Обеспечить взаимодействие с общественными организациями по вопросам борьбы с коррупцией путем приглашения их представителей на заседания комиссии, а также участия в общественных слушаниях по проектам муниципальных правовых актов

 

В соответствии с Положением   «О комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске», утвержденным решением Собрания депутатов города Снежинска от 24.08.2017 № 88 в Снежинском городском округе создана и функционирует Комиссия по противодействию коррупции. Состав Комиссии утвержден  постановлением администрации Снежинского городского округа от 19.11.2018г. №1643 (в ред. от  30.08.2022 №1383).

В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления, администрации города, представители общественной палаты города Снежинска, отдела УФСБ.

 

5.2.

В целях реализации права граждан на получение достоверной информации проводить периодическое  обновление на городском Интернет-сайте сведений о структуре органов местного самоуправления, их функциональном назначении, а также об административных регламентах, времени приема граждан должностными лицами местного самоуправления, порядке обжалования действий должностных лиц и др.

Обновление сведений на городском Интернет-сайте проводится по мере необходимости.

5.3.

Организационное и методическое обеспечение работы «прямых линий» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения

 

 

Организована «Прямая линия» с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности аппарата администрации и органов управления администрации Снежинского городского округа (распоряжение администрации Снежинского городского округа от 05.11.2015 №461-р).

Информация об этом размещена на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции» в подразделе «Телефоны для приема сообщений граждан».

На официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа в разделе «Мероприятия по противодействию коррупции» опубликованы «Телефоны для приема сообщений граждан» в городе Снежинске, «Бесплатный телефон «горячей линии» Правительства Челябинской области.

За отчетный период обращений не зарегистрировано.

 

5.4.

Реализация комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-служб органов местного самоуправления по информированию общественности о результатах работы органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений

В целях формирования у муниципальных служащих Снежинского городского округа отрицательного отношения к коррупции оформлен стенд по антикоррупционной тематике, разработан комплекс организационных, разъяснительных мер для муниципальных служащих Снежинского городского округа  по вопросам противодействия коррупции.  

В целях информирования общественности о результатах работы органов, подразделений и должностных лиц по профилактике коррупционных и иных нарушений сведения о выполнении муниципальных планах противодействия коррупции ежеквартально размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска.

В состав комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске входит специалист по связям с общественностью, который по мере поступления информации размещает ее в СМИ.

5.5.

Реализация мероприятий по совершенствованию взаимодействия органов местного самоуправления, осуществляющих противодействие коррупции в пределах своих полномочий, с субъектами общественного контроля

В состав Комиссии по противодействию коррупции в городе Снежинске входят 2 представителя от  Общественной палаты.

         В состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Снежинска и урегулированию конфликта интересов  входит председатель Снежинской городской организации Российского Профессионального союза работников атомной энергетики и                                         промышленности.

     В целях обеспечения открытости и публичности своей деятельности  Информация о выполнении плана противодействия и профилактики коррупции ежеквартально размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Снежинска.

5.6.

Проведение семинаров, конференций, «круглых столов» по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционного законодательства с лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими (должностными лицами, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления), руководителями муниципальных учреждений (организаций)

За отчетный период 2022 года для муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности, руководителей муниципальных учреждений, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений в органах управления администрации города Снежинска были проведены семинары, на которых они были ознакомлены с Основными новеллами и Методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2022 году (за отчетный 2021 год).

     Кроме того, при предоставлении сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера для предварительного анализа на качество заполнения и оперативного реагирования на возможные нарушения, с каждым муниципальным служащим проводится консультирование по вопросам заполнения.

 

Раздел 6. Мероприятия по противодействию коррупции в сфере жилищно-коммунального  хозяйства

6.1.

Организовать проведение проверок целевого использования средств местного бюджета, предоставляемых организациям жилищно-коммунального хозяйства, работающим на территории Снежинского городского округа

МКУ «Финансовое управление Снежинского городского округа» обеспечивает осуществление контрольных функций за использованием бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Снежинского городского округа на постоянной основе.

Контроль осуществляется в процессе формирования проекта бюджета, подготовки материалов по внесению изменений в утвержденный бюджет, при исполнении бюджета в рамках полномочий финансового управления.

Контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с принятым и утвержденным  планом проверок. Планы проверок размещены на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Снежинск» www.snzadm.ru в сети Интернет.

В 2022 году проверок целевого использования средств местного бюджета, предоставляемых организациям жилищно-коммунального хозяйства, работающим на территории Снежинского городского округа не проводилось.

6.2.

При приеме на работу, а также при перемещении по должности муниципальных служащих, должностные обязанности которых связаны с контролем деятельности организаций,  осуществляющих деятельность в сфере

ЖКХ, проводить проверку их аффилированности по отношению к этим организациям

За отчетный период 2022 года таких случаев не возникало.

6.3.

Анализ неисполненных муниципальных контрактов в системе жилищно-коммунального хозяйства и принятие мер по исполнению подрядчиками взятых на себя обязательств в части передачи информации в правоохранительные органы при наличии признаков правонарушений

За 2022 год МКУ «УГХ СГО» заключило 120 контрактов. Неисполненных контрактов за отчетный период  в МКУ «УГХ СГО» -1. Информация в правоохранительные органы о наличии признаков правонарушений не направлялась.

 

 

Раздел 7. Осуществление контрольных мероприятий

7.1.

Продолжить практику заслушивания результатов реализации мероприятий настоящего Плана на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции

За отчетный период 2022 года на заседаниях Комиссии по противодействию коррупции заслушаны результаты реализации мероприятий настоящего Плана следующими исполнителями Плана:

- МКУ «Управление культуры и молодежной политики администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление физической культуры и спорта администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление социальной защиты населения города Снежинска»;

- МКУ «КУИ города Снежинска»;

- МКУ «Управление образования администрации города Снежинска»;

- МКУ «Управление городского хозяйства Снежинского городского округа»;

-  отдел кадров администрации Снежинского городского округа

Информация принята к сведению.

 

 

Приложение 2

 

2) Информация о результатах проводимых органами местного самоуправления проверок деятельности подведомственных учреждений в части целевого и эффективного расходования бюджетных средств за 2022 года.

 

Органами местного самоуправления Снежинского городского округа являются: Собрание депутатов города Снежинска, администрация города Снежинска, Контрольно-счётная палата города Снежинска.

Подведомственные учреждения (отраслевые (функциональные) органы – юридические лица, созданные в форме муниципальных казённых учреждений) имеются лишь у администрации.

В рамках реализации собственных полномочий Контрольно-ревизионным отделом администрации города Снежинска за 2022 года проведено 18 плановых контрольных мероприятий, два из которых включали в себя проверку по двум направлениям деятельности: контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе и муниципальный финансовый контроль.

Также проведено 4 внеплановых проверки контрактов, заключаемых с единственным поставщиком в связи с признанием конкурентных процедур не состоявшимися, два согласования заключения контракта в соответствии с п.6 ч.1 ст. 93 44-ФЗ.

 

Фактов нецелевого расходования бюджетных средств не установлено. По результатам одного контрольного мероприятия Главным контрольным управлением Челябинской области вынесено замечание в отношении руководителя бюджетного учреждения. Материалы по двум проверкам направлены в ГКУ ЧО для рассмотрения в связи с выявленными нарушениями законодательства о контрактной системе.

 

 

По итогам 21 контрольного и 39 экспертно-аналитических мероприятий, проведённых КСП города Снежинска в январе-декабре 2022 г., фактов нецелевого расходования бюджетных средств не установлено.

Установлены расходы с признаками их неэффективностив сумме 2 350 тыс. руб.

 


 

07-04-2023