Клиентские службы ПФР в Челябинской области работают бесперебойно
Прием граждан, по вопросам входящим в компетенцию ПФР, осуществляют специалисты клиентских служб, которые расположены в каждом городском округе (муниципальном районе) Челябинской области. Всего на территории области осуществляют свою деятельность 46 клиентских служб. Штат работников укомплектован на 95 %.
Согласно нормам административных регламентов прием граждан в клиентских службах организован по всем вопросам: понедельник, вторник и четверг. Часы приема граждан без перерыва на обед с 8.00 до 17.00. По жизненно важным вопросам (пособие на погребение, заблаговременная работа, регистрация граждан в ЕСИА, свидетельство пенсионера и меры социальной поддержки) пять дней в неделю, в том числе в среду с 8.00 до 17.00 и пятницу с 8.00 до 15.45.
Кроме того, в крупнейших городах региона (г. Челябинск, г. Магнитогорск, г. Копейск, г. Миасс, г. Златоуст) для удобства граждан увеличено время приема по всем вопросам в понедельник, вторник и четверг до 20.00.
Что касается работы по дистанционному обслуживанию граждан, сообщаем.
Консультирование граждан обеспечивается посредством единого номера телефона 8-800-600-02-77, который является бесплатным для граждан. Также предусмотрено консультирование граждан в режиме:
- СМС - сообщений на номер 8-919-340-50-15;
- голосовых сообщений на телефонный номер 8-800-600-02-77;
- обращений на ящик электронной почты «ekc74/084/PFR/RU».
Среднее время ожидания в очереди не более 10 минут. Кроме того, на территории области организован ежедневный мониторинг и осуществляется обратная связь в отношении граждан, звонки которых остались без ответа оператора.
Таким образом, прием граждан в клиентских службах, а также дистанционное консультирование в Челябинской области осуществляется в штатном режиме.
Государственные услуги предоставляются в пределах установленного времени приема и с соблюдением времени ожидания в очереди.