ИНФОРМАЦИЯ о рассмотрении обращений граждан в 2020 году
Одной из эффективных форм в решении общественно значимых вопросов в деятельности органов местного самоуправления является работа с обращениями граждан.
В администрацию Снежинского городского округа в 2020 году поступило 856 обращений – на 22 % больше, чем в 2019 году.
Из Администрации Президента Российской Федерации поступило 41 обращение – на 37 % больше, чем в 2019 году.
Из Правительства Челябинской области, из Государственной Думы Федерального Собрания РФ, из Аппарата Правительства РФ г.Москвы, из Прокуратуры Челябинской области, из Прокуратуры ЗАТО г.Снежинск, а также из Собрания депутатов Снежинского городского округа поступило 146 обращений.
Зарегистрировано 384 письменных обращений, в том числе 469 электронных, из них 52 коллективных, устных – 3.
Анализ заявлений граждан показывает, что чаще всего жители обращаются по вопросам:
- жилищно-коммунальная сфера (оплата жилья и коммунальных услуг, ремонт, эксплуатация жилья, благоустройство, предоставление жилья, улучшение жилищных условий, реализация жилищных программ) – 324 вопроса;
- экономика (выделение и аренда земельных участков, градостроительство, вырубка деревьев, охрана окружающей среды, транспорт, торговля, связь) – 188 вопросов;
- социальная сфера (спорт, туризм, культура, оказание материальной помощи, социальное обеспечение, предоставление льгот, образование, здравоохранение, труд) – 161 вопрос.
В целях оперативного решения проблем граждан регулярно проходят совещания под руководством главы города и его заместителями.
В ходе рассмотрения обращения, осуществлено с выездом на место - 62, с участием заявителя рассмотрено 22 обращений.
По результатам рассмотрения поддержано 201 вопрос, разъяснено – 589, отказано – 69.
17 декабря 2020 года на «Прямую линию» к Президенту РФ Путину В.В. обратилось 9 горожан.