В клиентских службах управлений и в отделении ПФР ограничен личный прием граждан в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией
С 24 марта 2020 года в Челябинской области и в целях уменьшения риска заражения коронавирусной инфекцией (COVID-2019) ограничен личный прием граждан и страхователей в клиентских службах управлений Пенсионного фонда. Данное ограничение касается и УПФР в городе Снежинске Челябинской области.
В настоящее время ведется индивидуальный прием граждан с помощью вызова специалиста управления ПФР. Это позволит избежать большого скопления посетителей в залах ожидания.
Напоминаем, что, не выходя из дома, граждане могут обратиться в территориальный орган ПФР через Личный кабинет гражданина на сайте www.pfrf.ru или портал www.gosuslugi.ru. Обращение также можно отправить почтой.
Оперативная справочная информация предоставляется по телефонам «горячей линии» Отделения ПФР (8351) 282-28-28 и справочным телефонам УПФР в городе Снежинске Челябинской области (835146) 9-27-57, 9-21-62, 2-19-90.
Ограничения носят временный характер. О возобновлении личного приема посетителей будет сообщено на региональной странице отделения ПФР по Челябинской области на официальном сайте www.pfrf.ru и средствах массовой информации г.Снежинска.