Предоставление государственных услуг ПФР людям с ограниченными возможностями
УПФР в городе Снежинске Челябинской области (далее УПФР) обслуживает более 2700 граждан, имеющих инвалидность. Своевременному и комфортному приёму таких посетителей в клиентских службах Пенсионного фонда во многом способствует успешная реализация государственной программы «Доступная среда», которая создает всем категориям граждан равные условия для получения государственных услуг.
Для обеспечения беспрепятственного доступа к зданию и услугам УПФР для маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом. Для слабовидящих граждан зал клиентской службы оборудован специальными средствами ориентации. Например, у входа установлена информационная мнемосхема (тактильная схема движения), тактильные ленты на полу и ступенях для ориентации и навигации слабовидящих граждан, для безопасной эксплуатации стеклянных дверей на них наклеены желтые маркировки круглой формы.
С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию.
Напоминаем, что люди с ограниченными возможностями большинство услуг ПФР могут получить в электронном виде. На официальном сайте Пенсионного фонда – (www.pfrf.ru) работает электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Сервисом могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг со статусом «подтвержденная запись». Для удобства граждан в клиентской службе УПФР специалисты осуществляют регистрацию и подтверждение учетной записи гражданина. В Челябинской области также действует соглашение о предоставлении государственных услуг ПФР через Многофункциональные центры.
13.05.2019