Информация о проделанной работе в 2018 году
В общественную приемную Губернатора Челябинской области в Снежинском городском округе за отчетный период поступило 63 обращений – на 19% больше чем в 2017 году.
Анализ заявлений граждан показывает, что чаще всего жителей волнуют вопросы коммунального хозяйства, благоустройства, улучшения жилищных условий, землепользования, культуры и спорта, экологии, социальной защиты, образования, труда и занятости населения, здравоохранения:
- экономика (выделение и аренда земельных участков, градостроительство, вырубка деревьев, охрана окружающей среды, транспорт, связь) – 7 вопросов;
- жилищно-коммунальная сфера (оплата жилья и коммунальных услуг, ремонт, эксплуатация жилья, благоустройство, предоставление жилья, улучшение жилищных условий, реализация жилищных программ) – 13 вопросов;
- социальная сфера (спорт, туризм, культура, оказание материальной помощи, социальное обеспечение, предоставление льгот, образование, труд и занятость населения, здравоохранение) – 16 вопросов.
В числе реализованных мер в 2018 году с участием общественной приемной Губернатора Челябинской области в Снежинском городском округе возможно отменить следующее:
1) Организация и проведение встречи руководства города (Глава, председатель городского собрания депутатов, начальник МСЧ) с выездом в д. Ключи 15.04.2018г. и обсуждение проблем (возможность открытия фельдшерского пункта, плохая телефонная связь, отсутствие клуба, молельного дома и др.);
2) Создание и утверждение Положения об общественной приемной Главы города, должностных инструкций руководителя и секретаря;
3) Мониторинг удовлетворённости населения города качеством исполнения государственных и муниципальных услуг. В опросе приняли участие депутаты городского собрания и члены профсоюзной организации РФЯЦ ВНИИТФ.
Таблица №1. Мониторинг удовлетворённости населения города качеством государственных и муниципальных услуг
(Собрание депутатов Снежинского городского округа)
|
Оценка (в процентах от числа опрошенных - 18) |
|||
хорошо |
удовлетворено |
плохо |
очень плохо |
|
Образование |
55,6 |
44,4 |
|
|
Медицинское обслуживание |
|
27,8 |
61,1 |
11,1 |
Торговое обеспечение |
22,2 |
77,8 |
|
|
Благоустройство города |
16,7 |
66,7 |
16,6 |
|
Отдых |
11,1 |
66,7 |
22,2 |
|
Культура |
27,8 |
66,7 |
5,5 |
|
Спорт |
22,2 |
66,7 |
11,1 |
|
МФЦ |
5,5 |
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
Таблица №2. Мониторинг удовлетворённости населения города качеством государственных и муниципальных услуг
(проф. организация РФЯЦ ВНИИТФ)
|
Оценка (в процентах от числа опрошенных - 340) |
|||
хорошо |
удовлетворено |
плохо |
очень плохо |
|
Образование |
48,2 |
41,8 |
8,8 |
1,2 |
Медицинское обслуживание |
2,9 |
23,6 |
65,9 |
8,2 |
Торговое обеспечение |
35,3 |
55,6 |
8,2 |
0,9 |
Благоустройство города |
20,6 |
53,5 |
24,7 |
1,2 |
Отдых |
15,0 |
53,2 |
30,3 |
1,5 |
Культура |
53,0 |
33,8 |
8,8 |
|
Спорт |
52,6 |
39,2 |
8,2 |
|
Другое * |
|
|
|
|
*Дополнительно к таблице №2
Плохо– уборка территории города, очистка тротуаров, состояние дорог;
- безобразные фасады домов «старого города»;
- неудобный для жителей график работы гос. и муниц. служб;
- молодёжь покидает город;
- крайне недостаточно парковочных мест;
- отсутствует развлекательный центр;
- неудовлетворительное медицинское обслуживание из-за отсутствия врачей узкой специализации;
- высокая квартплата;
- грубые, неквалифицированные сотрудники МФЦ;
- безобразная работа почты (большие очереди);
- из посёлка ни приехать, ни уехать как в рабочие так и в выходные дни;
- засилье сетевых магазинов с товарами сомнительного качества.
4) В результате неоднократных обращений в Правительство Челябинской области, в местные органы в 2018 году было возобновлено льготное питание детей многодетной семьи Бахаревых.
5) Глава города, руководитель общественной приемной приняли участие в организации и проведении единых дней приема граждан – 25 мая и 12 декабря 2018г.
6) Участие в работе городского собрания депутатов, депутатских комиссий.
7) Реализуя просьбы и обращения жителей города, службы муниципалитета провели работы:
- по обеспечению безопасности проезда с улицы Циолковского;
- был убран ряд опасно растущих деревьев вблизи парковки автомобилей (ул. 40 лет Октября, д.6);
- по просьбе пожилых жителей установлены для отдыха дополнительные скамейки;
- опробована технология зимней очистки пешеходных тротуаров;
- оборудованы места для хранения верхней одежды участников соревнований вблизи игровых площадок около бывшей школы №124;
- проведены встречи с специалистами Свердловской области и муниципалитета по возможности организации в городе помощи слабослышащим жителям.
Считаю необходимым отметить проблемы, в значительной мере влияющие на настроение жителей города:
- неудовлетворительное исполнение региональным оператором запланированных по году капитальных ремонтов домов (по номенклатуре);
- большое количество жалоб от жителей города по организации работы магазинов «Красное&Белое» (несоблюдение правил пожарной безопасности, норм санитарии, нарушение правил парковки транспорта около жилых домов);
- медицинское обеспечение (см. результаты мониторинга);
- незавершенность благоустройства спуска к озеру Синара.
8) Еженедельно в средствах массовой информации (городское радио и телевидение) выходит информация о планируемых приемах в общественной приемной. На сайте администрации размещены результаты мониторинга удовлетворенности населения города качеством государственных и муниципальных услуг.
Руководитель
Общественной приемной А.А. Рябов