ПОРЯДОК рассмотрения Снежинским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы - Официальный сайт администрации города Снежинска
-
+
Увеличение шрифта CTRL '+' уменьшение Ctrl '-'
Комфортная городская среда объясняем.РФ Приемная

Рубрикатор

Прокурор разъясняет закон

ПОРЯДОК рассмотрения Снежинским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящий Порядок разработан на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Устава муниципального образования «Город Снежинск», Положения о бюджетном процессе в городе Снежинске.

2. Порядок рассмотрения Снежинским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы (далее - Порядок) устанавливает процедуры рассмотрения Снежинским городским Собранием депутатов проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы, определяет в соответствии с законодательством полномочия Снежинского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание), администрации города Снежинска (далее - администрация города), реализуемые данными органами местного самоуправления города Снежинска в ходе указанных процедур.

 

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ В ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

3. Проекты муниципальных программ и предложения о внесении изменений в муниципальные программы, разработанные и согласованные в порядке, установленном администрацией города, представляются для рассмотрения в городское Собрание администрацией города в порядке и сроки, установленные Регламентом городского Собрания для внесения проектов решений городского Собрания.

4. Обязательными приложениями к проектам муниципальных программ, к предложениям о внесении изменений в муниципальные программы являются:

1) пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности и основания разработки проекта муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу;

2) финансово-экономическое обоснование ресурсного обеспечения проекта муниципальной программы, изменений, предлагаемых для внесения в муниципальную программу.

 

3. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

5. Проекты муниципальных программ, предложения о внесении изменений в муниципальные программы с указанными в пункте 3 Порядка приложениями рассматриваются постоянными комиссиями городского Собрания (далее - постоянные комиссии) в соответствии с их компетенцией.

 6. Постоянные комиссия городского Собрания для рассмотрения проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальные программы вправе запросить у ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы  дополнительные материалы и документы, содержащие обоснование проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу  (в том числе заключения экспертов, данные исследований, аналитические материалы, правоустанавливающие документы, документы технического и иного учета, учредительные документы), которые представляются в срок, обеспечивающий рассмотрение постоянной комиссией проекта муниципальной программы, проекта изменений в муниципальную программу.

7. По результатам рассмотрения проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу постоянные комиссии принимают одно из следующих решений:

1) одобрить, в том числе с учетом замечаний и предложений постоянных комиссий, представленный проект муниципальный программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу;

2) отклонить представленный проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу в случае несоответствия проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в том числе требованиям бюджетного законодательства об эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств, муниципальным нормативным правовым актам.

8. В случае отклонения постоянной комиссией представленного проекта муниципальной программы, предложения о внесении изменений в муниципальную программу администрация города вправе вынести проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу на рассмотрение городского Собрания.

9. До принятия решения постоянными комиссиями администрация города вправе доработать проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу с учетом рекомендаций (замечаний и предложений) постоянных комиссий или отозвать проект муниципальной программы, предложение о внесении изменений в муниципальную программу.

10. Решения постоянных комиссий по проектам муниципальных программ, предложениям о внесении изменений в муниципальные программы направляются в администрацию города не позднее трех рабочих дней со дня их принятия.

11. Нерассмотрение постоянными комиссиями поступивших в городское Собрание проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы или отклонение постоянными комиссиями проектов муниципальных программ, предложений о внесении изменений в муниципальные программы не являются препятствием для утверждения администрацией города соответствующих муниципальных программ, для внесения ею соответствующих изменений в муниципальные программы.

12. Утвержденные администрацией города муниципальные программы, изменения, внесенные администрацией города в муниципальные программы, направляются администрацией города в городское Собрание в течение трех рабочих дней со дня утверждения муниципальных программ, внесения изменений в муниципальные программы.

13. В случае, если при утверждении муниципальной программы, при внесении изменений в муниципальную программу администрация города не учла решение постоянной комиссии, принятое по проекту соответствующей муниципальной программы, по соответствующему предложению о внесении изменений в муниципальную Программу, одновременно с указанными в 12 Порядка документами администрация города представляет в городское Собрание мотивированное обоснование причин несогласия администрации города с указанным решением постоянной комиссии.

14. При рассмотрении проекта решения о бюджете города Снежинска на очередной финансовый год и плановый период, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период городское Собрание вправе рассмотреть вопрос о муниципальных программах, утвержденных администрацией города, об изменениях в муниципальные программы, которые были внесены администрацией города без учета решений, принятых постоянными комиссиями в соответствии с Порядком, а также при отсутствии решений постоянных комиссий.

01-02-2017