Подведены итоги горячей линии Кадастровой палаты
Как оказалось, и граждане, и юридические лица заинтересовались темой «горячей линии», состоявшейся в региональной Кадастровой палате. Это и понятно, потому что получение услуг в электронном виде позволяет сэкономить время и быстро получить необходимую информацию.
Жителя Златоуста интересовал вопрос о том, какие сервисы содержит портал Росреестра (rosreestr.ru). Специалисты Кадастровой палаты разъяснили, что портал содержит 30 электронных сервисов, которые позволяют пользователям выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте.
В Еткуле поступил вопрос о том, возможно ли подать запрос в электронном виде на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости. Был дан положительный ответ, так как в настоящее время на портале Росреестра доступны все наиболее востребованные услуги ведомства: государственная регистрация прав, кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, ее сроки и стоимость.
Наряду с территориальными отделами «Единая горячая линия» прошла и в г. Челябинске, в центральном офисе Кадастровой палаты по Челябинской области (1-ый участок ЧЭМК, д. 1). Челябинцев интересовали вопросы оплаты сведений посредством портала Росреестра, о возможности проверки статуса запроса в режиме онлайн и т.д.
В завершение отметим, что не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного, так как при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю. В этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.